Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Игровая площадка

Дата: 27 июля 2018 в 13:13
250 просмотров

           Несмотря на каникулы, дети с удовольствием посещали мероприятия, проводимые на игровой площадке, с интересом читали книги, знакомились с журналами, играли в настольные игры.

        Частыми гостями игровой площадки были и ребята, которые приехали к бабушкам и дедушкам, и наши постоянные учащиеся.

В период с 06.07.2018 – 17.07.2018 основными формами работы были различные игры, викторины, спортивный час, путешествие, конкурсы.

Были проведены следующие мероприятия:

 1. Викторина «Цветы родной земли».

Мероприятие призвано напомнить детям о красоте нашей Земли. Были игры, конкурсы, викторины. Участники показали, насколько хорошо они знают родную природу, умеют правильно вести себя в природе, готовы её оберегать. Говорили о правилах поведения в лесу. В заключение участники сделали вывод: природа нашей Родины богата и   разнообразна. 

2. Спортивный час «Весёлые старты», где учащиеся показали свою богатырскую силу, участвуя в спортивных конкурсах в рамках спортландии. Мероприятие было нацелено на развитие внутреннего потенциала детей, укрепление физического и морального здоровья, формирование культуры здорового образа  жизни. В этот день все принявшие участие повеселились от души, получили массу положительных эмоций.

3. Интеллектуальная игра Умники и умницы». Перед конкурсами с участниками команд была проведена «разминка для ума», задания были на сообразительность и смекалку. Первый конкурс математический, в котором ребятам нужно было быстро считать и решать задачки-шутки, решение которых помогает им мыслить нестандартно, творчески. Очень непростые оказались для команд конкурсы по русскому языку: «Полубуковка», «Забавные недоразумения», «Словарные слова». Участникам пришлось догадаться, что это были за буквы, которые поломались, собрать и назвать рассыпавшиеся слова, прослушать стихи и найти в них ошибки. Очень интересно и весело прошел между командами «Блиц-турнир», вопросы в котором были серьезными и шуточными.  

 4. Конкурсная программа «Витамины и здоровье» - у детей отрабатывалось умение правильно выбирать продукты питания, полезные для здоровья. Ребята с удовольствием активно участвовали в играх, упражнениях, рассуждениях, высказывали свое мнение, дополняли ответы друг друга, отгадывали загадки про овощи и фрукты, разгадывали кроссворд, составляли пословицы, подобрали материал на тему «Витамины и здоровье» и оформили плакат.

5. «Путешествие в страну сказок»

Если в сказку очень верить, то она к тебе придёт.

Волшебство откроет двери, за собою позовёт.

В мир чудесный и прекрасный, где всем правит доброта.

И тогда поймешь, как важно, что на сердце есть мечта.

Дети совершили увлекательное путешествие в мир сказок и побывали на островах: «Знаешь ли ты сказки», «Собери пословицу», «Сладкая викторина», «Кто кому пара», «Волшебные предметы», «Сказочные путешествия», «Сказочная путаница», «Кому принадлежат эти вещи», «Сказочный маскарад», «Собери картинку из сказки». Мероприятие завершилось просмотром  мультфильма  «Солнечный каравай».

6. Викторина «Герои сказок». Цель: формировать у детей умение внимательно слушать вопросы педагога, отвечать на вопросы, умение слушать другого ребенка, содействовать воспитанию умения играть в команде, дружелюбие, честность в игре, справедливость; вспомнить прочитанные сказки.

7. Викторина «Дорожная азбука». С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами - основа безопасного движения на улице. Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения.

8. Конкурс загадок «Отгадай-ка». Ученики узнали, что загадки бывают народными и литературными, научились их различать. Детям интересно было узнать, что человек начал создавать загадки еще в глубокой древности, её использовали как один из приемов иносказательного, тайного языка. Экзаменационная роль загадки хорошо отражена в мифах, сказках, былинах, песнях и других фольклорных жанрах. Цель конкурса - развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций, памяти, внимания, внимательно слушать и запоминать. Загадки помогают детям понять, как ёмко и красочно, по-разному используя языковые средства, можно сказать об одном и том же.

С нетерпением ждём вас, ребята, на площадках!.

Приходите!!! Будет интересно!!!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.