Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Игровая площадка

Дата: 30 июня 2017 в 14:16, Обновлено 30 июня 2017 в 14:50
408 просмотров

          Период  работы  игровой площадки с 21.06.2017 по 29.06.2017.   Возраст детей 1–9 классы. Перед началом открытия площадки  педагогом было проведено повторение правил безопасного поведения на летних каникулах. Работа игровой  площадки велась по составленному распорядку дня с 09.00 до 13.00. Для отдыха детей была выделена  классная комната, для спортивных  мероприятий – спортивный зал,  спортивная площадка на территории школы, организована работа компьютерного класса с 11.00 до 12.00. Каждый день с детьми проводились   разнообразные  мероприятия.

21.06. «Экологическая викторина»

Цель: способствовать воспитанию бережного отношения к природе, учить нестандартно мыслить, принимать правильные решения в различных ситуациях. В викторине участвовало 5 детей. План проведения викторины:

1. Конкурс «Разминка».

2. Ответь на вопросы после прочтения рассказа  «Почему плачет синичка?»

3. «Жертва-хищник».

4. Пищевые цепи.

5. Экологические ситуации.

6. Природа и человек.

7. Конкурс «Правила поведения в природе».

22.06. «Викторина по сказкам»

Цель: создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта, содействие воспитанию коммуникативных качеств личности, развитие познавательных интересов.

Вначале была разминка. Затем задания на мышление чередовались с заданиями на память, на движение, на сообразительность. 

В ходе  викторины учащиеся ещё раз убедились в том, что добро всегда побеждает зло. Что мы любим сказки потому, что в них желание героев всегда исполняются. Что сказки помогают нам в жизни лучше общаться.

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.

23.06. Игра «Счастливый случай»

Цель: учить самостоятельно применять знания в нестандартной ситуации, развивать умение общаться, развивать речь и мышление учащихся. Общее количество ребят составило  9 человек.

План внеклассного мероприятия

1-й гейм. «Гонка за лидером».

Вопросы командам задаются по очереди.

2-й гейм.  «Ребята, давайте жить дружно».

Учитель готовит для каждой команды незаконченные пословицы и поговорки о дружбе. Участники должны закончить пословицы.

3-й гейм.  «Ты – мне, я – тебе».

Во время игры  задаются друг другу вопросы.

4-й гейм.  «Тёмная лошадка».

В коробке находятся предметы, участники должны выполнить задания и узнать, что находится в коробке.

5-й гейм.  «Отгадай-ка».

Вытаскиваются карточки, на которых написано задание. Не издавая звуков, только мимикой, жестами и пластикой изобразить то, что дано в задании.

6-й гейм.  «Ура! Каникулы!».

Участники получают незаконченное стихотворение. Задача: досочинить его.

7-й гейм.  «Дальше, дальше, дальше».

Отвечают на вопросы в течение 1 минуты. Кто больше?

Подведение итогов игры. Исполнение песни «Улыбка»

Это мероприятие обеспечивает развитие познавательной деятельности у  учащихся, дает им возможность проявить себя, заставляет работать в группе, напряженном ритме, что стимулирует умственную активность. Игра прошла живо и интересно, носит практический характер и реализует принципы новизны и научности.

26.06. «Путешествие в сказку»

Форма организации деятельности на мероприятии: фронтальная. Активность учащихся была высокая. Был проведен этап актуализации знаний учащихся о сказках.

В ходе этого этапа были поставлены следующие вопросы:

1) Какие виды сказок вы знает?

2) Какие герои в сказках?

3) Чему учат сказки?

В ходе беседы прослеживалась связь с реальной жизнью.Задания были разнообразны. Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Вывод: мероприятие прошло успешно, понравилось учащимся. Все поставленные задачи удалось реализовать.

27.06. Викторина «Мир цветов»

Невозможно представить наш  мир  без  удивительных, чарующих  созданий – цветов. С незапамятных времен люди украшали  цветущими растениями свою  одежду, жилища, храмы. Использовали цветы также в  ритуальных обрядах, на праздничных церемониях. 
Почему  прекрасная  гвоздика считалась во Франции в  средние  века «цветком ужаса»? Какие  цветы  брали космонавты  с  собой на  орбиту,  в  космос? Загадки о цветах, цветы из сказки, цветочные ребусы.

На эти и другие  вопросы ответили  дети, принимая  участие в познавательной  викторине  - « Мир цветов».

28.06. Конкурс «Времена года»

Внеклассное мероприятие о временах года состоит из четырех конкурсов загадок, стихов, пословиц и игр. Дети с большим интересом участвовали в конкурсе: делали поделки из природного материала, рисовали рисунки о природе, учили стихи о разных временах года. В конкурсе  подведены  итоги, победители награждены призами. Целью мероприятий является воспитание любви к родной природе, развитие мышления и памяти у школьников, развитие творческих способностей у детей.

29.06. «Весёлые старты»

Команды «Смешарики» и «Смайлики» активно участвовали в разнообразных конкурсах. 

Членами жюри стали учащиеся старших классов Одинцов Д., Шкрум Н., Шкрум Т. Ребята весело и с интересом участвовали в конкурсах «Черепахи», «Пингвины», «Зайцы», «Лягушки», «Змеи», «Ловкие прыгуны», «Умелые руки», «Передача мяча».

Предложенные эстафеты направлены на развитие «здорового духа» соперничества школьников, на формирование здорового образа жизни воспитанников.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.